- Главная
- Запчасти
- Hyundai
- Фронтальный погрузчикHL17CHL25CHL35CHL730-7HL730-7AHL730-9HL730-9AHL730-9SHL730TM-7HL730TM-7AHL730TM-9HL730TM-9AHL740-7HL740-7AHL740-7SHL740-9HL740-9AHL740-9SHL740TM-7HL740TM-7AHL740TM-9HL740TM-9AHL750(-#1000)HL750(#1001-)HL750TMHL757-7HL757-7AHL757-7SHL757-9HL757-9AHL757-9SHL757-9SMHL757TM-7HL757TM7AHL757TM-9HL757TM-9AHL760(-#1000)HL760(#1001-#1301)HL760(#1302-)HL760-7HL760-7AHL760-9HL760-9AHL760-9A(W/HANDLER)HL760-9SHL770(-#1000)HL770(#1001-#1170)HL770(#1171-)HL770-7HL770-7AHL770-9HL770-9AHL770-9SHL780-7AHL780-9HL780-9AHL780-9SSL730SL733SL733SSL735SL760SL763(-#0500)SL763(#0501-)SL763SSL765
- HL730-7A
- Трансмиссия (система силовой передачи)CONVERTERCOUPLING GROUP(K1)COUPLING GROUP(K2)COUPLING GROUP(K3)COUPLING GROUP(K4)COUPLING GROUP(KR)COUPLING GROUP(KV)DRIVE LINESEMERGENCY STEERING PUMP GROUPENGINE CONNECTION GROUPFILLER NECK & OIL DIPSTICKFRONT DIFF GEAR(2/2, LIMITED SLIP)FRONT DIFF GEAR(2/2, NO SPIN)FRONT DIFFERENTIAL GEAR(1/2)GEAR SELECTOR & T/M CONTROL UNITGEARBOX HOUSING GROUP(1/2)GEARBOX HOUSING GROUP(2/2)INDICATOR TRANSMITTER GROUPINPUT GROUPOUTPUT GROUPPOWER TAKE OFF GROUPPRESSURE OIL PUMPREAR DIFF GEAR(2/2, LIMITED SLIP)REAR DIFF GEAR(2/2,CONVENTIONAL)REAR DIFFERENTIAL GEAR(1/2)TEMPERATURE SENSORWOOD TIRE ASSY(#0232-)Диск колесный (обод колеса) и шинаКрепление коробки передачРВД/трубопроводы трансмиссииРегулятор давленияСистема переключения передачУстановка переднего и заднего мостаФильтр топливныйШестерня планетарная заднего моста (1/2)Шестерня планетарная заднего моста (2/2)Шестерня планетарная переднего моста (1/2)Шестерня планетарная переднего моста (2/2)
- DRIVE LINES
- S205-20100B Hyundai Гайка (NUT-HEX)
S205-20100B Hyundai Гайка (NUT-HEX)
- Характеристики
- Отзывы0
Торговое название | гайка |
Длина | 30 мм |
Ширина | 30 мм |
Высота | 15 мм |
Применение | HL770-7A, R140W-7, R140W-7A, R200W-7, R200W-7A, R210LC-7, 250D-9, 180D-7E, 250D-7E, HL770-9, HL770-9A, HL770-9S, R320LC-7A, R320LC-9, R330LC-9A, R360LC-7A, HL740-9S, HL760-7A, HL740-7S, R300LC-9S, R330LC-9S, R140LC-9S, R160LC-9S, R110-7A, R250LC-7A, R290LC-7A, R300LC-7, R220LC-9S, HL740-9B, HL757-7S, HL760-9S, 110/130/160D-7A, HL730-7A, HL730-9, HL730-9A, HL730-9S, HL730TM-9, HL730TM-9A, HL730TM-7A, HL740-9, HL740-9A, HL740TM-9, HL740TM-9A, HL757-9A, HL757TM-9A, HL760-9, HL760-9A, R140W-9A, R180W-9A, R210W-9, R210W-9A, R210W-9S, R220LC-9A, R220NLC-9A, R235LCR-9A, R260LC-9A, R300LC-9A, R140W-9, R170W-9, R210LC-7A, R210LC-9, R210NLC-7A, R210NLC-9, R235LCR-9, R250LC-9, R290LC-9, R290LC-9MH, R260LC-9S, R305LC-7, R250LC-7, R140W-9S, R160LC-7, R170W-9S, R180LC-7, R180LC-9S, R180W-9S, R140LC-7A, R110-7, R160LC-7A, R180LC-7A, R210/220LC-7H, R330LC-9SH, 50/60/70DS-7E, 60/70L-7A, HDF50/70-7S, R140LC-9, R145CR-9, R220LC-9SH, R300LC-9SH, R160LC-9, R180LC-9, R145CR-9A, R140LC-9A, R140LC-9V, 50/60/70D-7A, 50/60/70D-7K, 180D-9, 50/60/70D-7E, 50/60/70D-7E ACE, 80D-7E, 80D-7E ACE, 50/60/70DF-7, HDF50/70-7 |
Номер | S205.20100B |
Производитель | HYUNDAI |
Название (рус.) | Гайка |
Название (англ.) | NUT-HEX |
Масса | 0.06 кг |
Использование | Расположения, Шасси, Система управления, Двигатель, Гидравлическая система, Элементы, Трансмиссия |
Каталожный номер | S205-20100B |
S205-20100B Hyundai Гайка (NUT-HEX) отзывы
Категории:DRIVE LINESDRIVE LINESКрепление коробки передачDRIVE LINESКрепление коробки передачDRIVE LINES (-#0088)DRIVE LINES (#0089-)Крепление коробки передачDRIVE LINESDRIVE LINESКрепление коробки передачDRIVE LINESКрепление коробки передачУстановка двигателяКрепление коробки передачDRIVE LINESDRIVE LINESКрепление коробки передачDRIVE LINESУстановка двигателяУстановка двигателяУстановка двигателяDRIVE LINES(#0294-)Установка двигателяDRIVE LINESУстановка двигателяDRIVE LINESУстановка двигателяDRIVE LINESDRIVE LINESDRIVE LINES 1DRIVE LINESDRIVE LINESDRIVE LINESКовш основной, объемом 0.58 м3 с шапкой по SAEКовш основной, объемом 0.58 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.23 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.40 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.46 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.65 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.71 м3 с шапкой по SAEКовш, 3 зубаКовш, 4 зубаКовш, 5 зубаУстановка трансмиссии (силовой передачи) (-#0073)Установка трансмиссии (силовой передачи) (#0074-)Ковш, 3 зубаКовш, 4 зубаКовш, 5 зубаУстановка трансмиссии (силовой передачи)Ковш, 3 зубаКовш, 4 зубаКовш, 5 зубаУстановка трансмиссии (силовой передачи)Установка трансмиссии (силовой передачи)Установка двигателяУстановка трансмиссии (силовой передачи)Установка трансмиссии (силовой передачи)Установка двигателяУстановка трансмиссии (силовой передачи)Блок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаUPPER HYDRAULIC PIPING 2UPPER HYDRAULIC PIPING 2(BOOM SWING)UPPER HYDRAULIC PIPING 2UPPER HYDRAULIC PIPING 2(BOOM SWING)UPPER HYDRAULIC PIPING 2UPPER HYDRAULIC PIPING 2 (BOOM SWING)Ковш основной, объемом 0.45 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.30 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.40 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.50 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.59 м3 с шапкой по SAEКовш основной, объемом 0.45 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.30 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.40 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.50 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.59 м3 с шапкой по SAEКовш основной, объемом 0.58 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.23 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.40 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.46 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.65 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.71 м3 с шапкой по SAEКовш, 3 зубаКовш, 4 зубаКовш, 5 зубаКовш, 3 зубаКовш, 4 зубаКовш, 5 зубаКовш, 3 зубаКовш, 4 зубаКовш, 5 зубаКовш, 3 зубаКовш, 4 зубаКовш, 5 зубаКовш, 3 зубаКовш, 4 зубаКовш, 5 зубаUNDERCARRIAGE MOUNTINGUNDERCARRIAGE MOUNTINGUNDERCARRIAGE MOUNTINGУстановка двигателяUNDERCARRIAGE MOUNTINGUNDERCARRIAGE MOUNTINGUNDERCARRIAGE MOUNTINGУстановка двигателяБлок управления ковшаКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Блок управления ковшаКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Ковш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Блок управления ковшаКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Ковш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Блок управления ковшаКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Установка насосаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Установка насосаБлок управления ковшаКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Установка насосаБлок управления ковшаКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Блок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаУстановка насосаБлок управления ковшаУстановка насосаБлок управления ковшаУстановка насосаБлок управления ковшаКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Блок управления ковша (длина рычага 4.6 м)Блок управления ковшаКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Установка насосаУстановка насосаБлок управления ковшаКовш, объемом 0.52 м3 с шапкой по SAE (для длинной стрелы экскаватора)Блок управления ковша (длина рычага 4.6 м)Блок управления ковшаКовш, 5 зубов (для длинной стрелы экскаватора)Установка насосаБлок управления ковша (длина рычага 4.6 м)Блок управления ковшаКовш, 5 зубов (для длинной стрелы экскаватора)Блок управления ковша (длина рычага 4.6 м)Блок управления ковшаКовш, 5 зубов (для длинной стрелы экскаватора)Блок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаКовш литой, 5 зубовБлок управления ковшаКовш литой, 5 зубовEND ARMБлок управления ковшаКовш литой, 5 зубовБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковшаБлок управления ковша (для длинной стрелы экскаватора)Установка двигателя (#1200-)Блок управления ковша (для длинной стрелы экскаватора)Установка двигателя (#0315-)Ковш литой, 5 зубовУстановка двигателяКовш литой, 5 зубовУстановка двигателяУстановка двигателяКовш литой, 5 зубовУстановка двигателяУстановка двигателя (#0530-)Установка двигателя (#1262-)BASE BOOM(R520LC-9DM)END ARM(R520LC-9DM)EXTENSION BOOM(R520LC-9DM)MIDDLE ARM(R520LC-9DM)Ковш литой, 5 зубовУстановка двигателяКовш литой, 5 зубовУстановка двигателяКовш литой, 5 зубовУстановка двигателяУстановка двигателяУстановка двигателя (низкий уровень шума)Установка двигателяРукоять (7.15 м, длинного хода)Установка двигателяУстановка двигателяКовш основной, объемом 0.28 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.15 м3 с шапкой по SAEКовш основной, объемом 0.28 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.14 м3 с шапкой по SAEКовш основной, объемом 0.28 м3 с шапкой по SAEКовш, объемом 0.14 м3 с шапкой по SAESTEERING AXLE(160D-7A,OPT)Установка трансмиссии (силовой передачи), DICУстановка трансмиссии (силовой передачи), KESSLERКрепление коробки передачКрепление коробки передачКрепление коробки передачКрепление коробки передачCARR & B/REST(V-MAST,SHAFT, 6/7TON, OPT)CARR & BACKREST (TS-MAST,HOOK, 6/7TON)CARR & BRT(TF-MAST,SHAFT,6/7TON)CARRIAGE & B/REST (V, HOOK, 5TON)CARRIAGE & B/REST (V, HOOK, 6/7TON)INT F/POSITIONER(TS-MAST,6/7TON)INT S/SHIFT & F/POSITION(TF-MAS, 6/7TON)INT S/SHIFT & F/POSITION(TF-MAST, 5TON)INT S/SHIFT & F/POSITION(TS-MAST,6/7TON)INT S/SHIFT & F/POSITION(V-MAST, 5TON)INT S/SHIFT & F/POSITION(V-MAST, 6/7TON)OUTER MAST(V-MAST)CABIN SUB 1HEAD GUARD SUB ASSYCARR & B/REST(V-MAST,SHAFT, 6~7TON, OPT)CARR & BACKREST(TS-MAST,HOOK, 6~7TON)CARR & BRT(TF-MAST,SHAFT,6~7TON)CARR&BACKREST(TS-MAST,5TON)CARRIAGE & BACKREST(V-MAST,HOOK)INT S/SHIFT & F/POSITION(TF-MAS, 6~7TON)INT S/SHIFT & F/POSITION(TF-MAST, 5TON)INT S/SHIFT & F/POSITION(TS-MAST,5TON)INT S/SHIFT & F/POSITION(TS-MAST,6~7TON)INTEGRAL FORK POSITIONER(TS-MAST,5TON)INTEGRAL FORK POSITIONER(TS-MAST,6~7TON)OUTER MAST(V-MAST)CABIN SUB 1HEAD GUARD SUB ASSYCARRIAGE & B/REST (TF,SHAFT, OPT,6~7TON)CARRIAGE & B/REST (TS,HOOK, 6~7TON)CARRIAGE & B/REST (V, SHAFT, 6~7TON,OPT)CARRIAGE & B/REST (V-MAST,HOOK 6~7TON)CARRIAGE & B/REST (V-MAST,HOOK, 5TON)INT F/POSITIONER (TS-MAST,6~7TON)INT S/SHIFT & F/POSITIONER (TF, 5TON)INT S/SHIFT & F/POSITIONER (TF, 6~7TON)INT S/SHIFT & F/POSITIONER (TS, 6~7TON)INT S/SHIFT & F/POSITIONER (V, 5TON)INT S/SHIFT & F/POSITIONER (V, 6~7TON)OUTER MAST (V-MAST)CABIN SUB 1HEAD GUARD SUB ASSYCARR & B/REST (V-MAST,SHAFT, 6/7TON,OPT)CARRIAGE & B/REST (TS, HOOK, 6/7TON)CARRIAGE & B/REST (V, HOOK, 5TON)CARRIAGE & B/REST (V, HOOK, 6/7TON)INT F/POSITIONER (TS-MAST,6/7TON)INT S/SHIFT & F/POSITION (TF-MAS,6/7TON)INT S/SHIFT & F/POSITION (TF-MAST, 5TON)INT S/SHIFT & F/POSITION (V-MAST, 5TON)INT S/SHIFT & F/POSITION (V-MAST,6/7TON)INT S/SHIFT & F/POSITIONER (TS, 6/7TON)OUTER MAST (V-MAST)CABIN SUB 1HEAD GUARD SUB ASSYCARR & BACKREST(TF-MAST, SHAFT, 60/70DF)CARR & BACKREST(TS-MAST, HOOK, 5TON)CARR & BACKREST(TS-MAST,HOOK, 6~7TON)CARRIAGE & BACKREST(V-MAST,HOOK,5TON)CARRIAGE & BACKREST(V-MAST,HOOK,6~7TON)CARRIAGE & BACKREST(V-MAST,SHAFT,6~7TON)INTEGRAL FORK POSITIONER(TS-MAST,5TON)INTEGRAL FORK POSITIONER(TS-MAST,6~7TON)OUTER MAST(V-MAST)S/SHIFT WITH F/POSITION(TS-MAST,5TON)S/SHIFT WITH F/POSITION(TS-MAST,6~7TON)CARR & BACKREST(TS-MAST,HOOK, 6~7TON)CARR&BACKREST(TS-MAST,5TON)CARRIAGE & BACKREST(V-MAST,HOOK,5TON)CARRIAGE & BACKREST(V-MAST,HOOK,6~7TON)INTEGRAL FORK POSITIONER(TS-MAST,5TON)INTEGRAL FORK POSITIONER(TS-MAST,6~7TON)S/SHIFT WITH F/POSITION(TS-MAST,5TON)S/SHIFT WITH F/POSITION(TS-MAST,6~7TON)CARR & BACKREST (TF-MAST,HOOK)CARR & BACKREST (TF-MAST,SHAFT)CARRIAGE & BACKREST (V-MAST, HOOK)INT F/POSITIONER (TS-MAST,SHAFT)INT S-SHIFT & F/POSITIONER (TS-MAST)INT S-SHIFT & F/POSTIONER (V, SHAFT)INTEGRAL F/POSITIONER (TF-MAST)INTEGRAL SIDE SHIFT (TS-MAST, SHAFT)INTEGRAL S-SHIFT WITH F/P (TF-MAST)OUTER MAST(V-MAST)CABIN SUB 1 (OPT)OHG TOTAL SUB ASSYCARRIAGE & B/REST (TF-MAST, HOOK)CARRIAGE & B/REST (TF-MAST, SHAFT)CARRIAGE & BACKREST (V-MAST, HOOK)CARRIAGE & BACKREST (V-MAST, SHAFT)INT F/POSITIONER (TS-MAST,SHAFT)INT S-SHIFT & CARRIAGE (TF, SHAFT)INT S-SHIFT & F/POSITIONER (TF, SHAFT)INT S-SHIFT & F/POSITIONER (TS-MAST)INT S-SHIFT & F/POSTIONER (V, SHAFT)INTEGRAL F/POSITIONER (TF-MAST, SHAFT)INTEGRAL F/POSITIONER (V-MAST, SHAFT)INTEGRAL SIDE SHIFT (TS-MAST, SHAFT)INTEGRAL S-SHIFT & CARRIAGE (V, SHAFT)OUTER MAST (V-MAST)CABIN SUB 1 (OPT)OHG TOTAL SUB ASSYCARR & BACKREST(TS-MAST,HOOK, 6~7TON)CARR&BACKREST(TS-MAST,5TON)INTEGRAL FORK POSITIONER(TS-MAST,5TON)INTEGRAL FORK POSITIONER(TS-MAST,6~7TON)S/SHIFT WITH F/POSITION(TS-MAST,5TON)S/SHIFT WITH F/POSITION(TS-MAST,6~7TON)CARR & BACKREST(TS-MAST,HOOK, 6~7TON)CARR&BACKREST(TS-MAST,5TON)INTEGRAL FORK POSITIONER(TS-MAST,5TON)INTEGRAL FORK POSITIONER(TS-MAST,6~7TON)S/SHIFT WITH F/POSITION(TS-MAST,5TON)S/SHIFT WITH F/POSITION(TS-MAST,6~7TON)